Российские СМИ: Керченский мост жизни, не более 2-3 лет, крах неизбежен – громкий детали и Stills


Опубликованно 05.11.2018 02:26

Российские СМИ: Керченский мост жизни, не более 2-3 лет, крах неизбежен – громкий детали и Stills

Эксперты с самого начала "путинской стройки" предупреждали, что мост строить и не для оккупированного Крыма его появление – это катастрофа. Это продолжалось недолго, и опасения экспертов начинают сбываться.

При введенной в эксплуатацию всего три месяца назад Автодорог-часть Крыма (Керчь)существенные мостаобнаружились Конструкторско-ошибки и строительные недостатки, которые под вопросом возможность Egal Wie, передает "Диалог.UA".

Как пишетAfterShock, построенный в рекордные сроки, в тяжелых геологических условиях, самый длинный мост улица в Европе опасаются периодически уже не поводом для гордости и дополнительным источник проблемы требуют для их решения масштабного финансирования, размер которого можно превзойти по сравнению с стоимостьюпостройкии даже.

Как оказалось, проектировщики не учитывают влияния на тротуар Строительство так называемой голос моря, или сабвуфер (крайне низкой частоты, от 0.2 до 1 ГЦ) колебаний от Рита зон океанической коры, океан расположен в центральных частях срединно-ских хребтов и характеризуется постоянной повышенной сейсмической активностью.

Сами они в свою очередь распахнул продукт процесс, называемый субдукцией и Варшавы в виде так называемых поддвигалитосферных Плит при их взаимного движения.

VLF-волны, которые распространяются от точки возникновения, преодолеть практически без потерь на расстояние в тысячи и десятки тысяч Километров, многократно передачи от границ слоев воды с различной Температуры и, следовательно, плотности.

Эта особенность гидрологического довольно длинный и широкий известный под названием термоклин, и будет например Подводные лодки для успешного маскирования сигналов поискового гидролокатора.

В открытом море VLF-волн-почти наверняка, так как свою энергию на большую площадь распределяется, но в разном типе Саша, вид на море являются узкими, они (энергетики - прим. Ред.) сосредоточены, создав сильное разрушительное воздействие на любой предмет, средняя плотность больше 1 г/куб. см (т. е. больше плотности воды - Прим. Издание).

Особую разрушительную силу обретает голос моря в том случае, когда собственная частота объекта кратно так называемых акустических Мода, равно о. 404 ГЦ для сабвуфера.

Взаимодействие конструктивно, т. е. путем энергия отдельных порций (квантов), голос моря или уничтожены в течение короткого времени, или приводит к резкому росту усталостных Напряжений и дефектов материала, требуют постоянного контроля и оперативные вмешательства с целью предотвращения появления положительной автомобильная обратную связь, более известный в качестве автора.

Как оказалось,Крым (Керчь) мост, в том виде, в где он спроектирован и построен, имеет собственные акустические моды 2.475 ГЦ, что почти соответствует с комплементарная (в результате клеточная активность Использование операции умножения единицы - прим. Ред.) коэффициенты для мода SLF.

Другими словами, вероятность авторезонансаконструкций моста 99.99% составляет (легко проверить, что 0.404 x 2.475 = 0.9999) что неотвратимость масштабныхразрушенийв означает в течение не более чем 2-3 лет, скорее меньше.

Чтобы избежать катастрофы, у вас есть два варианта - либо увеличить жесткость конструкции моста, установив резонансную частоту "вверх", по крайней мере до 15-26 ГЦ, или уменьшить (конструкций - Прим. Издание) массой не менее чем в два раза с моста "прозрачным" для звуковых волн.

Первый способ требует использования в качестве демпфирующей жидкости Элементы огромного количества сложных профилей, изготовленных из высокопрочных Вольфрам-молибден, хром-никель и тарелки сталей. Расчеты показывают, Их общий вес составляет не менее 280 тыс. тонн, что не только "съедают" всю полезную нагрузку моста, что делает его 5-7% существующий, но и будет стоить 250 млрд рублей, что примерно 10% от общего стоимость строительства моста.

Гораздо более привлекательным вариантом выглядит, химически "отрезать бы" вдоль путем автор часть однопутной, в любом Направлении, и строящуюся железнодорожную только однополосной, или, как вариант, состоящий из двух Моралес.Цена вопроса в этом случае только 120 млрд рублей, и пропускная способность только уменьшается вдвое.

Видимо в ближайшем будущем мы станем свидетелями грандиозная реконструкция, возможность и необходимость, которые не оставляют места понять свои сомнения, для всех.

Напомним, отмечает блогер, тупик моста, кажется, русские "Цветочки", по сравнению с новым стерилизатор, на которые Путин решился.

Добавим, в оккупированном Крыму жалуются, что Крым-мост хочешь вместе с ним проезжающих машин.


14

Категория: Технологии